Как сообщают СМИ, компания “Calvin Klein” разместила рекламу своей продукции с изображением однополой пары в самых оживленных местах Нью-Йорка.
Впервые в истории бренда в “Calvin Klein” решили использовать разные по составу пары в своей рекламной кампании. Реклама появилась в том числе на одном из самых больших билбордов Нью-Йорка.
Ранее в рекламе “Calvin Klein” участие принимал певец Джастин Бибер.
Теперь же огромный рекламный плакат с участием моделей Рейда Рохлинга и Этана Джеймса Грина, намекающий на их предстоящую сексуальную связь, можно встретить на пересечении улиц Хьюстона и Ляфайетт.
Глава компании по маркетингу Мелиса Голди заявила, что “Calvin Klein Jeans” имеют длительную историю объединения сексуальной энергии с культурной востребованностью”.
По ее словам, “с помощью этой кампании мы создаем эмоциональную связь с сегодняшним поколением, движимым технологиями, подчеркиваем новый нормальный канал для современных встреч”.
Согласно пресс-релизу компании, фотографии, снятые Марио Сорренти, являются “социологическим экспериментом, превращенным в модную кампанию” и предоставляют “редакторское повествование того, как современное поколение уникально подходит к сексуальным связям в цифровом мире”.
По материалам PinkNews.Co.Uk