Новини

Гей-реклама в ЮАР разозлила гомофобов

«Фонд Элтона Джона по борьбе со СПИД» и «Институт здоровья Анова» (ЮАР) сделали видео для их совместной кампании по сохранению сексуального здоровья геев «Мы смелые».

 we-the-brave-kiss-600-10361

В ролике двое мужчин, сидящих за обеденным столом, целуются на глазах изумленного отца одного из них. Текст рекламы гласит: «Нам хватает смелости, чтобы сделать камин-аут. И уж точно хватит, чтобы обезопасить себя».

Реклама вызвала ярость гомофобов, и в Управление по рекламным нормам ЮАР посыпались жалобы.

Переведено и опубликовано на русском языке гей-порталом www.boylike.me

Представитель «Института здоровья Анова» заявил: «Мы делали эту рекламу не для того, чтобы кого-то шокировать, мы хотели привлечь нашу аудиторию, показав историю, которая им близка. В ЮАР проживает 4,9 миллиона гомосексуалов – 10% населения, так что проблема важна для общества, она крайне серьезна, и мы не можем позволить себе ходить вокруг да около».

 

 

Комментируя жалобы зрителей, представитель института отметил: «Мы реализовали наше право на свободу слова, закрепленное в статье 15 «Билля о правах» (раздел Конституции ЮАР). Согласно нему «Каждый имеет право на свободу слова, которое включает свободу получения или передачи информации или идей».

 

По информации Gay Star News в поступивших жалобах про рекламу пишут: «зашла слишком далеко», «оскорбительная и гнусная» и «непристойная».

По материалам boylike.me

Про автора

АЛЬЯНС.ГЛОБАЛ

АЛЬЯНС.ГЛОБАЛ

Залишити коментар